Химия учитель 1-ой категории:

Угренёва Е.А.

  • Из опыта работы.iz_opyta_raboty_ugrenevoi.doc
  • Роль эксперимента в повышении познавательной активности учащихся при обучении химии.ROL_JEKSPERIMENTA.doc
  • Метод проектов.Metod_proektov.doc
  • Химический практикум в 9 классе: Тема урока: Распознавание катионов и анионов.Ugreneva_E.A._3.doc

как классный руководитель:

  • Беседа для родителей на тему «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей».Beseda_dlya_roditelei.docx
  • Родительское собрание совместно с учащимися 5класса: «Чтение и нравственность».Roditelskoe_sobranie_.doc

  • Классный час «В дружбе сила». Klassnyi_chas.doc

 

 

                      Физика

        учитель высшей категории:  Кулагина А.Е.

  • Внеклассное мероприятие по физике в 7 классе:« Архимед попал в беду». Vnekl._meropriyatie.doc

  • Фильм: "Уроки физики"

  • Программа элективного курса физики в 9 классе. Тема курса:  «Применение законов динамики». JElektivnyi_kurs_Primenenie_zakonov_dinamiki_uch-l_fiziki_Kulagina_A.L.doc

  • Программа элективного курса: Электроника шаг за шагом. JElektronika_shag_za_shagom

  • Тетрадь – тренажёр: МЕХАНИКА                             tetrad-trenazher.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЕОГРАФИЯ

учитель высшей категории:  Казицкая Н.А.

  • Урок - исследование: «Уральский экономический район"    Uralskii_jekonomicheskii_raion.do

  •  Экологическая акция: "Красная книга"  SCENARII_JEKOLOGICHESKOI_AKCII.doc
                 

                                    Угренёва Елена Афанасьевна, учитель химии и биологии первой категории, стаж работы 26 лет.  В 2006-2007  учебном году   участвовала   Национальном  проекте  «Образование» в конкурсном отборе лучших учителей. Работает над темой самообразования «Экологическое воспитание учащихся на уроках химии и биологии».  В процессе обучения использует методы и средства, способствующие повышению познавательной активности учащихся на уроке.  Формы проведения урока разнообразны. Это и традиционные комбинированные уроки, и нестандартные: урок – «Смотр знаний», урок – «КВН», урок – «Путешествие». Она применяет индивидуально - дифференцированный подход к учащимся, при контроле знаний использует индивидуальные задания, разноуровневые контрольные работы. Елена Афанасьевна уделяет значительное внимание внеклассной работе по предмету. В течение нескольких лет ведет кружок по химии и биологии. Мероприятия, подготовленные кружковцами, интересные,  познавательные для всех  школьников. Качество знаний и успеваемость  по биологии на едином государственном экзамене  в 2004/05 учебном  году  составили 100%, в 2006/07 учебном году -66,7%.

            Старшеклассники участвуют в районных олимпиадах по химии и биологии, занимают призовые места по биологии: в 2004/05 учебном году – 3-е место, в 2006/07 учебном году – 2-е место, в 2007/08 учебном году – 3 место в региональной олимпиаде «Будущий абитуриент».

                  Кулагина Алевтина Леонидовна, учитель физики первой категории, стаж работы  30 лет. Работает над темой самообразования «Методы и формы контроля  на уроках физики». В процессе обучения использует методы и средства, способствующие повышению познавательной активности учащихся на уроке.  Формы проведения урока разнообразные. Это и традиционные комбинированные уроки, и нестандартные: урок – исследование в 8 классе «По следам исчезнувших физических законов»,  урок –интеллектуальная игра  в 10 классе по теме «Электричество»,  урок - телемост в 11 классе «Мир против ядерной войны». Она уделяет особое внимание программным темам, позволяющим  учащимся адаптироваться в социальных условиях.

          Использует педагогические технологии: технологию КСО, группового способа обучения, информационно-коммуникативные технологии, технологию разноуровневого обучения, опережающее и личностно-ориентированное обучение.

        Алевтина Леонидовна уделяет значительное внимание внеклассной работе по предмету. В течение нескольких лет ведет физический кружок. Мероприятия, подготовленные детьми, зрелищны,  демонстрируются перед школьниками вовремя проведения предметной недели.

            Педагогическое мастерство учителя отражается в  результативности  учебного процесса.. По итогам  2004/05 учебного года качество знаний по физике составило - 46%, успеваемость- 96%. В 2005/06 учебном году качество знаний  – 52%, успеваемость- 96,8%. В 2006/07 учебном году качество знаний -58%, успеваемость – 99%. Качество знаний  по результатам контрольных работ, проводимых администрацией школы, присланных из районного отдела образования и областного комитета образования составляет  от 45% до 58%. С работой справляются почти все учащиеся.  Выпускники  выбирают  физику  для сдачи экзаменов в период итоговой аттестации, с ЕГЭ справляются все учащиеся.  Качество знаний   в 2004/05 и  в 2005/06 учебном  году  составило  33 % и 100% соответственно.

                    Старшеклассники участвуют в районных олимпиадах по физике, занимают призовые места: в 2004/05 учебном году – 3-е место, в 2007/08 учебном году – 2-е и 3-е  места.

 Казицкая Нина Анатольевна, учитель географии первой категории:  Стаж  педагогической деятельности - 21 год.           

        При подготовке к урокам с целью обновления содержания изучаемого материала  широко применяет статистические данные, взятые из периодической печати, справочников и другой дополнительной литературы.  В практику её работы вошли уроки с применением  инновационных технологий: технологии разноуровневого обучения, проектных технологий,  информационно-коммуникативных, игровых технологий. Повторительно-обобщающие уроки проводятся   в нетрадиционной форме: урок -  зачет по теме «Природа России»,  урок практикум по теме «Почвы ЕАО», деловая игра по теме «Экономические комплексы страны. Межотраслевые связи».

          Нина Анатольевна   ежегодно проводит открытые уроки: «Уральский экономический  район», «По морям и океанам» в 7 классе, «Глобальные проблемы человечества» в 10 классе, урок – КВН «Люби и знай свой край» в 8 классе, интегрированный урок географии – английского языка по теме «США» в 10 классе. Атмосфера на уроках доброжелательная. Учащиеся понимают учителя, выполняют её требования.

        Кабинет географии оснащён компьютером, плазменным телевизором, которые используются в процессе обучения.  Соблюдается санитарно-гигиенический режим в кабинете географии.

     Результат  творческого подхода к процессу обучения  отражается  в следующих данных. За три года обучения все обучающиеся успевают, качество обучения возросло от  52% до 55,4%. В 2010 году  выпускники основной школы сдавали экзамен  по географии в форе ГИА. Качество знаний 100 %.

Учащиеся ежегодно принимают участие в районных предметных олимпиадах. В 2009-2010 учебном году ученик 9 класса занял 2 место в районной олимпиаде по географии.

       Учитель  проводит большую внеклассную работу по предмету. В том числе и исследовательскую, посвящённую юбилею посёлка, победы в Великой Отечественной войны. В 2008-2009 учебном году   приняли  участие  в краеведческой викторине 7 человек, 1 человек стал призером областной викторины, посвященной 75 летию ЕАО, награжден дипломом от областного краеведческого музея. В 2009-2010 учебном году учащиеся приняли участие в районных и областных конкурсах и викторинах «Сторонка дальняя моя», «Детство,  опаленное войной», «Учителя – ветераны Великой Отечественной войны», в районной исследовательской поисковой конференции «Вклад жителей Смидовичского района  в победу в  Великой Отечественной войне».

     Во внеурочной деятельности по предмету  значительное внимание уделяет вопросам  краеведения. Под её руководством создана и работает инициативная группа, которая занимается сбором материала для создания школьного музея. Нина Анатольевна помогает  учащимся подобрать и оформить публикации о ветеранах войны, тружениках тыла нашего посёлка в газету «Районный вестник».

                    В 2007– 08 учебном  году принимала участие в конкурсном отборе лучших учителей  в рамках национального проекта «Образование».

      Под её руководством создан и работает подростковый клуб «Дебаты». Ребята успешно выступают в играх, получают поощрительные дипломы в отдельных номинациях.    В  2007 году  заняли  3 –е место в районе, в 2008 году  – 2 –ое место, 3 –е место в импровизационной речи. 

Учитель работает над повышением своего профессионализма. Работает над темой по самообразованию: «Экологическое воспитание  на уроках  географии – условие успешной социализации выпускников». Принимает активное участие в работе педагогических советов, школьного и районного МО учителей географии. Опыт работы по краеведению обобщён на школьном и муниципальном уровнях.

 

 

 

 

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz