ПЛАН-ГРАФИК введения федерального государственного стандарта начального общего образования в МБОУ СОШ №10 п. Волочаевка в 2011 – 2012 году ПРИКАЗ о создании условий введения ФГОС начального общего образования в 2011/2012уч.году в 1 классе ПРИКАЗо создании нормативно-правовой базы при введении ФГОС в 2011/2012уч.году в 1 классе prikaz_o_sozdanii_normativno-pravovoi_bazy_po_perehodu_na_FGOS.doc Основная образовательная программаначального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10 п. Волочаевка» Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности МБОУ СОШ№10 п.Волочаевка. Obsch.programma.doc Программа внеклассной деятельности МБОУ «СОШ № 10 п.Волочаевка» Начальная школа. Положение
|
Федеральный государственный образовательный стандарт (начальное общее образование) Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь ФГОС должны включать 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
|
|
|
|